Швейцарская марка Frederique Constant – символ утонченности и роскоши. Основали престижный часовой бренд супруги Алетта Бакс (Aletta Bax) и Питер Стас (Peter C. Stas) в 1988 году в Женеве. Название марки создано слиянием двух имен: Frederique Schreiner (1881-1969) и Constant Stas (1880-1967), которые являлись прародителями основателей новой часовой компании. Главной деятельностью компании Frederique Constant является возрождение лучших традиций швейцарских мастеров. Многовековая история часового искусства в Швейцарии славится своими уникальными разработками. С начала 18-го столетия Женева была известна как главный центр производства превосходных хронометров. И в настоящее время большинство всемирно известных производителей часов находятся в этом городе. Большинство специалистов фабрики Frederique Constant получили образование в школах часового мастерства в Женеве и Ла-Шо-де-Фон. Благодаря профессиональной команде марка Frederique Constant завоевала всемирную популярность. Передовые разработки и беспрецедентное внимание к деталям – залог успешного развития предприятия. Слоган компании - "Живи своей страстью". Этими словами компания приглашает клиентов разделить свою страсть к многовековым традициям часового искусства. Развитие семейного бизнеса началось в 1991 году, когда компания Frederique Constant выпустила шесть своих моделей часов, работа над которыми велась три года. Эти модели были представлены на часовой ярмарке, где их увидели японские клиенты, которые сделали заказ на 350 единиц. Через год семейная пара выпустила новую коллекцию, которая состояла из моделей, снабженных швейцарскими механизмами высокого качества. Дизайн разрабатывался компанией Frederique Constant совместно с другими независимыми дизайнерами. В 1994 году компания Frederique Constant представила уникальную модель механических часов Heart Beat. В новых часах рядом с балансом была апертура, через которую был виден механизм. Компании удалось подчеркнуть главное различие между кварцевыми и механическими часами. На кварцевых часах секундная стрелка постоянно двигается, совершая 60 шагов в минуту. В механических моделях баланс совершает 28 800 движений в час и вращается по своим осям в большом рубине. Данное вращение контролируется волосковой пружиной, которая постоянно наматывается и разматывается, что превосходно видно через апертуру в циферблате культовой модели Heart Beat. Через год марка Frederique Constant была представлена на престижной Международной Выставке Часов и Ювелирных изделий в Базеле BaselWorld-1995. В 2000 году компания Frederique Constant открыла свою новую мастерскую и офис в красивом предместье Женевы Chene-Bourg. В честь 10-летнего юбилея запуска Heart Beat в 2004 году президент компании Петер Стас провел презентацию первого калибр марки Frederique Constant с открытым балансом Heart Beat Manufacture FC-910, который отличался балансом увеличенного диаметра. Большой баланс позволил повысить точность часов и сделал их более зрелищными. «Открытое сердце» механических часов от Frederique Constant является уникальным по своей красоте. Особое внимание компания уделяет ценовой политике. Превосходные механические модели являются доступными широкому кругу клиентов. Все модели от Frederique Constant снабжены высококачественными швейцарскими механизмами. Коллекции состоят в основном из механических часов, требующих особого профессионализма в их производстве. Создание часов для большого числа потенциальных покупателей, ценящих надежность за приемлемую цену – основная задача марки. Компания Frederique Constant производит более 90000 экземпляров часов в год. Дистрибуторская сеть представлена в Европе, на Дальнем и Ближнем Востоке и в США. Среди посланников бренда Frederique Constant много знаменитых и талантливых представителей мира моды и киноиндустрии. Инес Састре (Ines Sastre) - модель с мировым именем, актриса и член ЮНИСЕФ. Совместно с маркой Frederique Constant Инес Састре поддерживает благотворительную кампанию “Hearts of Children” (Сердца детей). Компания Frederique Constant и знаменитая актриса Ева Лонгория объединили свои усилия для проведения ежегодного благотворительного торжества в Париже Par Coeur Gala. Французская благотворительная организация Par Coeur работает над привлечением средств в поддержку многочисленных семей и детей по всему миру. С 2008 года официальным посланником компании Frederique Constant в Китае является тайваньская актриса Шу Ци (ShuQi), сыгравшая в таких знаменитых фильмах, как «Перевозчик» (The Transporter), сценаристом и продюсером которого был Люк Бессон (Luc Besson) и «Великолепный» (Boh lee chun) с Джеки Чаном (Jackie Chan). Совместно с кинозвездой бренд Frederique Constant участвует в различных благотворительных мероприятиях в Пекинском детском госпитале. Николь Фариа - обладательница титула Мисс Индия и Мисс Земля 2010 стала официальным лицом бренда в Индии. Часовая компания в партнерстве с Николь Фариа начала участвовать программах направленных на решение экологических проблем нашей планеты. В России на протяжении 4 лет марку Frederique Constant представляет популярный актер Антон Макарский. За последние 25 лет компания Frederique Constant постоянно развивается и увеличивает объемы производства на 25-30% в год. Цель компании на 2013 год - произвести и продать более 125000 своих изделий. Подлинная страсть позволила генеральному директору Питеру Стасу и его жене Алетте Бакс реализовать свои идеи и создать одну из самых успешных компаний в швейцарской часовой индустрии. Часы Frederique Constant выгодно отличаются своим высоким швейцарским качеством, благородным дизайном и точностью сборки. Все модели собираются вручную и проходят контроль с помощью новейшего оборудования. Использование инноваций помогает воплотить творческие идеи для создания новых моделей.
FREDERIQUE CONSTANT