Raymond Weil
Raymond Weil – престижная швейцарская марка с 35-летней историей. Вдохновленные музыкой, мастера компании Raymond Weil создают шедевры часового искусства. Стремление к совершенству – неизменный приоритет в деятельности компании, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с музыкальной индустрией. На международной выставке Baselworld-2013 марка Raymond Weil представила уникальный стенд, выполненный в форме 9-метровой виолончели – самой большой в мире виолончели из цельного дерева. Часовая компания была основана Раймондом Вейлом в 1976 году. В настоящее время ее управляют Оливер Бернхайм, зять Раймонда Вейла, и два его сына, Эли и Пьер Бернхайм. Профессиональный опыт представителей трех поколений семьи являются исключительным наследием семейного бизнеса. Раймонд Вейл основал свою собственную компанию во время кризиса в часовой индустрии. Стремление воплотить в реальность свои идеи о том, какими должны быть настоящие швейцарские часы, побудило мастера на создание новых высоких стандартов в часовом деле. Благодаря высокому качеству изделий нового бренда, часы Раймонда Вейла в короткий срок получили признание среди знатоков часового производства. В 1982 году к семейному делу присоединился зять Раймонда Вейла – Оливер Бернхайм, который провел реорганизацию структуры компании и организации труда. Он внедрил новую стратегию выхода на мировые рынки и создал отделы по связям с общественностью и маркетингу. Реализация данной стратегии позволила закрепить независимость семейного бизнеса. Благодаря внедренным программам, которые привели к быстрому росту и развитию компании, в 1996 году Оливер Бернхайм был назначен генеральным директором фирмы Raymond Weil. Музыка всегда имела особое значение для марки Raymond Weil. Страсть к музыки отражена в названиях коллекций. В 1984 году компания выпустила коллекцию Amadeus, названную в честь великого австрийского композитора Моцарта. Позднее была создана коллекция Fidelio, названная в честь единственной оперы Бетховена - Traviata и Saxo. Название коллекций в честь музыкальных произведений стало отличительным знаком швейцарской марки. В 1986 году компания Raymond Weil представила юбилейную женскую коллекцию Toccata серии Fantasia и Othello. Модели имели ярко выраженную индивидуальность дизайна. Женские часы сочетали авангардные технологии, изысканное декорирование и ультратонкий корпус. В начале 90-х годов марка Raymond Weil представила новую коллекцию женских и мужских часов Parsifal, в которых сочетались функциональность, благородство материалов и новаторский дизайн. В 1994 году стартовала рекламная кампания Precision Movements («Точные движения»), которая укрепила имидж компании, связанной с миром искусства. К концу 90-х годов компания Raymond Weil внедрила на своем производстве всесторонний контроль разработки дизайна часов. Техническая модернизация предприятия позволила осуществить целый ряд инновационных идей для создания своих моделей. Компания получила новый виток развития с разработкой функции двух часовых поясов, а также запатентованной системы быстрой замены браслета и ремешка, представленной в женской коллекции часов Shine. В начале двухтысячных годов была выпущена механическая коллекция мужских часов Don Giovanni Cosм Grande, которая стала образцом технического совершенства. В 2006 году семейная фирма Raymond Weil отметила свой 30-летний юбилей с приходом в компанию представителей третьего поколения Пьера и Эли Бернхайм, которые приступили к разработке современных, технически функциональных коллекций, завоевавших впоследствии большую популярность. Новая коллекция от Raymond Weil высокотехнологичных мужских часов Nabucco отличалась моделями с внушительными размерами корпуса (диаметр 46 мм), водонепроницаемостью до 200 м и использованием современного материала – углеродного волокна. Также был выпущен ограниченной серией уникальный сплит-хронограф Nabucco Cuore Caldo с индикатором запаса хода. Среди коллекций бренда Raymond Weil, выпущенных в 2007 году особое внимание заслуживает линия Freelancer, передающая идею безграничной свободы. Часы подчеркивают независимость их обладателей, желающих оставаться хозяевами своей жизни. Модели украшены отверстием на циферблате, позволяющим наблюдать за работой маятника. Часы выполнены в урбанистическом стиле, сочетают элегантность и непринужденность, имеют особое украшение в виде винтиков с логотипом. В 2008 году бренд Raymond Weil становится официальным партнером церемонии вручения музыкальных наград Великобритании BRIT Awards. В 2009 году марка Raymond Weil представила женскую коллекцию Noemia с драгоценными украшениями. Модели коллекции Maestro воплотили в себе знания и техническое мастерство бренда. Maestro phase de lune является первой компликацией фазы Луны на механических часах марки Raymond Weil. Серия Maestro Phase de Lune Semainier - это часы с автоматическим подзаводом и запасом хода 42 часа, а также с функцией индикации даты, дня недели, месяца, номера недели и фазы луны. В 2011 году в честь своего 35-летнего юбилея компания выпустила новую рекламную акцию со слоганом: «Точность – мое вдохновение». Данная рекламная кампания передала динамичный и инновационный дух бренда, черпающего вдохновение из музыки. В этом же году была представлена новая коллекция женских часов Jasmine. В 2013 компания Raymond Weil становится главным партнером лондонского королевского зала «Альберт-холл» и известного американского телевизионного шоу Live From the Artists Den, а также фирма возобновила сотрудничество с такими благотворительными организациями, как VH1 Save The Music Foundation и Nordoff Robbins. Разрабатывая свои новые коллекции, марка Raymond Weil особое внимание уделяет их эстетическому решению, воплощая в дизайне эргономичность, утонченность и современность. Эстетический поиск и любовь к искусству позволяют создавать уникальные модели, подчеркивающие фирменный стиль Raymond Weil .
RAYMOND WEIL