Nina Ricci – элитный французский бренд, хорошо известный на международной арене. Его стиль ценится из-за выдержанности, хорошего вкуса, фантазии, которая так присуща этой европейской нации. Изделия под этой маркой приковывают к себе внимание, и приносят невероятные ощущение своим внешним видом. Это всё унаследовали и модные часы с этим знаменитым именем на циферблате. Непредсказуемый дизайн в сочетании с точными технологиями получили воплощение в наручных часах Nina Ricci.
Нина Риччи, настоящее имя которой Мари Адэланд Ньели, с детства мечтала создавать модную и стильную одежду. Она, шаг за шагом, настойчиво реализовывала свою цель, пройдя путь от ученицы в швейной мастерской до места первой модистки. Именно на этой ступеньке она активно начала реализовывать свои идеи и задумки. Этот трудовой путь был вознаграждён заказами из лучших парижских домов мод. Даже замужество, в котором она и получила теперь уже знаменитую фамилию, не смогло стать препятствием для её работы. После рождения сына Роберта, она снова приступает к созданию своих шикарных нарядов. После периода взлётов и падений, она вместе со своим сыном открывает один из самых успешных домов мод за всю историю мирового бизнеса. Роберт оказался способным парнем, и приложил максимум усилий, чтобы творениями матери восхищались в более, чем 100 странах.
Расширяя свой интерес на различные категории товаров, уже знаменитый Дом Мод старался привнести изюминку в каждую новую отрасль. Показать новый взгляд на довольно привычные вещи. Эта задача с успехом удается и по сей день. Не исключением было и часовое направление. С 1979 года компания постоянно экспериментирует с этими наручными аксессуарами. Разрабатывались оригинальные формы корпусов, широко применялась практика выпуска моделей со сменными ремешками, ну и, конечно, украшение драгоценными камнями различных частей ходиков. А вот в 1998 году Nina Ricci подписывает соглашение с швейцарской компанией Time Avenue SA на выпуск эксклюзивных часов. Благодаря, продуманной стратегии развития часы Nina Ricci получили новое дыхание. Слаженная работа дизайнеров и инженеров, произвела на свет эксклюзивные модели. А правильная маркетинговая стратегия, ориентированная на подчеркивание важности этого аксессуара для женщин только укрепила полученные позиции.
На сегодняшний день 80% выпускаемых часов предназначены для прекрасной половины человечества. Обязательно на всех циферблатах указана надпись «Swiss made». Все материалы только высочайшего качества, потому как женщина должна обладать лучшим из всего возможного.
Нина Риччи, настоящее имя которой Мари Адэланд Ньели, с детства мечтала создавать модную и стильную одежду. Она, шаг за шагом, настойчиво реализовывала свою цель, пройдя путь от ученицы в швейной мастерской до места первой модистки. Именно на этой ступеньке она активно начала реализовывать свои идеи и задумки. Этот трудовой путь был вознаграждён заказами из лучших парижских домов мод. Даже замужество, в котором она и получила теперь уже знаменитую фамилию, не смогло стать препятствием для её работы. После рождения сына Роберта, она снова приступает к созданию своих шикарных нарядов. После периода взлётов и падений, она вместе со своим сыном открывает один из самых успешных домов мод за всю историю мирового бизнеса. Роберт оказался способным парнем, и приложил максимум усилий, чтобы творениями матери восхищались в более, чем 100 странах.
Расширяя свой интерес на различные категории товаров, уже знаменитый Дом Мод старался привнести изюминку в каждую новую отрасль. Показать новый взгляд на довольно привычные вещи. Эта задача с успехом удается и по сей день. Не исключением было и часовое направление. С 1979 года компания постоянно экспериментирует с этими наручными аксессуарами. Разрабатывались оригинальные формы корпусов, широко применялась практика выпуска моделей со сменными ремешками, ну и, конечно, украшение драгоценными камнями различных частей ходиков. А вот в 1998 году Nina Ricci подписывает соглашение с швейцарской компанией Time Avenue SA на выпуск эксклюзивных часов. Благодаря, продуманной стратегии развития часы Nina Ricci получили новое дыхание. Слаженная работа дизайнеров и инженеров, произвела на свет эксклюзивные модели. А правильная маркетинговая стратегия, ориентированная на подчеркивание важности этого аксессуара для женщин только укрепила полученные позиции.
На сегодняшний день 80% выпускаемых часов предназначены для прекрасной половины человечества. Обязательно на всех циферблатах указана надпись «Swiss made». Все материалы только высочайшего качества, потому как женщина должна обладать лучшим из всего возможного.
NINA RICCI